Покупатели стали часто спрашивать о сроках действия японской косметики. Отвечаем на Ваши вопросы...

В Японии нет закона, обязывающего производителя указывать срок годности косметики на индивидуальной упаковке, поэтому почти никто не указывает. Но на общей упаковке партии указывается дата изготовления. После этой даты срок годности косметики 3 года. Если он меньше (в редких случаях 2 года, или 1год), то продавцу об этом известно. За соблюдением срока годности следит магазин в Японии, который реализует продукцию!

В редких случаях на тубе указана дата производства. Покупатель срок годности на тубе не найдет. Если есть дата, то от нее отсчитывайте 3 года. В это время продукт смело можно использовать. Но чаще всего нет никаких знаков, маркировок, кодировок. Это, кстати, означает, что продукт сделан для внутреннего рынка Японии.

Да, для многих это странно, но в Японии просто не стоит вопрос просроченной косметики. Магазины в Японии добросовестно следят за сохранностью продуктов – это, во-первых. А во-вторых, производители часто обновляют линейки средств. Все косметические компании вкладывают большие ресурсы в научные разработки. У производителей есть собственные научно-исследовательские центры и штат ученых. После выпуска серии ее продолжают дорабатывать с учетом новых открытий и усовершенствования технологий. То есть следующее поколение средств, с тем же названием, всегда отличается от предыдущего.

У японских красавиц нет практики покупать множество средств и использовать их время от времени, по настроению. Они покупают одну серию и дисциплинированно каждый день ее применяют. Если у вас нет такой привычки, и вы можете отложить на время лосьон или крем после вскрытия, то перед применением продукта, которым временно не пользовались ориентируйтесь на органолептические показатели. То есть на свое субъективное мнение по поводу характеристик продукта. Если текстура, цвет и аромат не изменились, смело пользуйтесь. Если что-то смущает – прекратите использование. Именно так советуют поступать японские производители.
Наша рекомендация – после вскрытия старайтесь планомерно использовать средства. Не откладывайте на год, не храните на солнечном окне, не смешивайте с другими средствами.

Косметические линейки в Японии обновляются в среднем раз в год, иногда несколько раз в год, поэтому, если в продаже появился продукт, значит его сделали недавно. В офлайн-магазинах Японии существует традиция с большими скидками продавать косметику, срок годности которой близится к окончанию. Акционные ценники приклеены так крепко, что оторвать их без повреждения упаковки практически невозможно.

В маркировке дат есть исключения, например производитель Фанкл указывает дату производства на упаковке и два срока годности: до вскрытия упаковки и после. Это обусловлено тем, что в продукции Фанкл нет консервантов, поэтому сроки годности меньше.
Что касается интернет-магазинов, то здесь необходимо выбирать надежный магазин с безупречной репутацией.

Мы рады, что вы с нами. Можете быть спокойны, к вам отправляется высококачественный и безопасный продукт. Чтобы отправлять нашим покупателям самые свежие товары, мы, как и большинство японских интернет-магазинов, не держим запасов на складе в России, а закупаем свежую продукцию именно под Ваш заказ.


С уважением к Вам, коллектив интернет-магазина JP LAB!

25.05.2021