Если у Вас есть вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам по тел.
8(924)321-46-06 или jplabvl@gmail.com
Найдите ответ
Как сделать заказ?
Сделать заказ в нашем
онлайн-магазине очень просто. Это займет всего 3 шага:
- Выбрать товар,
- Оформить заказ,
- Оплатить заказ.
Если Вы не смогли найти какой-либо товар в нашем магазине, Вы можете написать нам и мы постараемся добавить его в наш каталог.
Будьте внимательны, указывая адрес доставки, потому что неправильно указанный
адрес может привести к задержке или даже утере посылки.
После того как заказ сделан, на адрес Вашей электронной почты
придет письмо с уведомлением о принятом заказе.
В дальнейшем наш менеджер связывается с Вами по телефону (Whats App/Viber) с номера +7(924)321-46-06 (других номеров у нас нет, будьте осторожны!) для
подтверждения и уточнения Вашего заказа. После мы будем сообщать о стадиях
обработки Вашего заказа и сообщим номер для отслеживания посылки.
Доставка.
Интернет-магазин JP LAB осуществляет
доставку во все регионы и города России. Наш магазин сотрудничает с самыми
крупными перевозчиками, такие как: Почта России и СДЭК. Более подробно по этому пункту
можно ознакомиться тут.
Как долго занимает получение товара?
Мы всегда стараемся
сделать все возможное для того, чтобы Вы могли получить Ваш заказ в руки как
можно скорее.
Комплектование посылки
занимает 1-2 дня после того, как мы получили Ваш заказ, в том случае, если
товар находится на складе во Владивостоке. Если же товар отправляется со склада
Японии, то срок доставки Япония-Владивосток составляет две-три недели. Далее по
России – от выбранного Вами перевозчика.
Возврат товара?
Биологически активные
добавки и лекарства не подлежат возврату согласно закону о защите прав
потребителей (В соответствии с 25 статьей, Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О
защите прав потребителей» (в ред. от 25.06.2012))
Для остальных товаров мы готовы принять продукт обратно при условии что:
- Товар не был вскрыт и находится в нераспечатанной оригинальной упаковке;
- Прошло не более 7 дней с момента получения товара покупателем;
- Покупатель отправил запрос о возврате товара связавшись с нами ЗДЕСЬ (Товар
вернувшийся без уведомления не может быть возмещен).
В случае возврата товара с покупателя будет удержано:
- Полная стоимость пересылки товара;
- 20% на перекомплектацию продукции;
- Затраты на банковские переводы.
Если ошибка произошла по нашей вине и неправильный товар был отправлен покупателю, мы готовы вернуть полную стоимость товара и доставки (условия обсуждаются индивидуально, для каждого случая для удобства обеих сторон).
Упаковка товара выглядит не так, как в каталоге?
Японские компании просто
обожают менять упаковки своих товаров, так что вполне возможно, что время от
времени упаковка может отличаться от анонсируемой в нашем каталоге. Если вы
заметили какое-либо расхождение, пожалуйста сообщите нам и мы проверим
последнюю информацию по продукту.
______________________________________
Не нашли ответ на свой вопрос? Позвоните нам по тел. +7(924)321-46-06
(WhatsApp/Viber/Telegram) или напишите jplabvl@gmail.com