breadcrumbs_revolution_theme

Если у Вас есть вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам по тел. 8(924)321-46-06 или jplabvl@gmail.com

Найдите ответ

Как сделать заказ?

Сделать заказ в нашем онлайн-магазине очень просто. Это займет всего 3 шага:
- Выбрать товар,
- Оформить заказ,
- Оплатить заказ.


Если Вы не смогли найти какой-либо товар в нашем магазине, Вы можете написать нам и мы постараемся добавить его в наш каталог.

Будьте внимательны, указывая адрес доставки, потому что неправильно указанный адрес может привести к задержке или даже утере посылки.


После того как заказ сделан, на адрес Вашей электронной почты придет письмо с уведомлением о принятом заказе.
В дальнейшем наш менеджер связывается с Вами по телефону (Whats App/Viber) для подтверждения и уточнения Вашего заказа. После мы будем сообщать о стадиях обработки Вашего заказа и сообщим номер для отслеживания посылки.

Доставка.


Интернет-магазин JP LAB осуществляет доставку во все регионы и города России. Наш магазин сотрудничает с самыми крупными перевозчиками, такие как: Почта России, СДЭК, Boxberry, BUS курьер. Более подробно по этому пункту можно ознакомиться тут.


Как долго занимает получение товара?


Мы всегда стараемся сделать все возможное для того, чтобы Вы могли получить Ваш заказ в руки как можно скорее.
Комплектование посылки занимает 1-2 дня после того, как мы получили Ваш заказ, в том случае, если товар находится на складе во Владивостоке. Если же товар отправляется со склада Японии, то срок доставки Япония-Владивосток составляет 10-14 дней. Далее по России – от выбранного Вами перевозчика.


Возврат товара?


Биологически активные добавки и лекарства не подлежат возврату согласно закону о защите прав потребителей (В соответствии с 25 статьей, Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (в ред. от 25.06.2012))


Для остальных товаров мы готовы принять продукт обратно при условии что:
- Товар не был вскрыт и находится в нераспечатанной оригинальной упаковке;
- Прошло не более 7 дней с момента получения товара покупателем;
- Покупатель отправил запрос о возврате товара связавшись с нами ЗДЕСЬ (Товар вернувшийся без уведомления не может быть возмещен).


В случае возврата товара с покупателя будет удержано:
- Полная стоимость пересылки товара;
- 20% на перекомплектацию продукции;
- Затраты на банковские переводы.


Если ошибка произошла по нашей вине и неправильный товар был отправлен покупателю, мы готовы вернуть полную стоимость товара и доставки (условия обсуждаются индивидуально, для каждого случая для удобства обеих сторон).

Можно ли ввозить лекарственные средства?


Ввоз лекарств для личного пользования (в некоммерческих целях), не зарегистрированных на территории РФ, не требует предоставления лицензии Минпромторга России и разрешения Росздравнадзора.


В соответствии с Соглашением от 18 июня 2010 года «О порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу Таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском» ввоз, а также международная пересылка физическими лицами лекарственных средств, за исключением наркотических и психотропных лекарственных средств,осуществляются без применения запретов и ограничений не экономического характера.


Упаковка товара выглядит не так, как в каталоге?


Японские компании просто обожают менять упаковки своих товаров, так что вполне возможно, что время от времени упаковка может отличаться от анонсируемой в нашем каталоге. Если вы заметили какое-либо расхождение, пожалуйста сообщите нам и мы проверим последнюю информацию по продукту.
______________________________________
Не нашли ответ на свой вопрос? Позвоните нам по тел. 8(924)321-46-06 (WhatsApp/Viber) или напишите jplabvl@gmail.com